Обзор Resident Evil Village — деревня, которую стоит посетить.
Страх и озноб того стоят, ведь в следующей части знаменитой серии приятная механика сочетается с увлекательной и пугающей историей.
Resident Evil 7 была возвращением к серии, известной своими корнями в жанре ужасов и акцентом на исследование неизвестных мест. Это было похоже на игру Resident Evil из-за ее тем, персонажей и сюжета, но она также ощущалась по-другому, поскольку вы видели мир от первого лица в более линейном приключении.
Несколько лет спустя Resident Evil Village продолжает этот формат, но дорабатывает его, чтобы заставить работать в новом сеттинге. Это продолжение, которое позволяет нам пересмотреть историю главного героя и сделать еще один шаг в правильном направлении, охватывая суть того, что изначально делало оригинальные игры такими увлекательными. Это хоррор на выживание, который предлагает богатое сочетание действия, сверхъестественных моментов и классического саспенса, которые в конечном итоге помогают рассказать увлекательную страшную историю.
В предыдущей игре Итан искал пропавшую жену. Теперь он отправляется через заснеженную европейскую деревню в поисках своей похищенной дочери. Деревня служит центром игры, объединяющей четыре отдельных региона, которые вам в конечном итоге нужно будет посетить. Основная цель игры потребует изучения каждого из этих мест, получения ключевых предметов и движения к следующей цели. Это более линейно, чем в предыдущих играх, но впечатляющая и уникальная обстановка каждого региона легко компенсирует линейность.
Фактически, вы сразу заметите, что это совсем другой Resident Evil, поскольку он не полагается на предыдущие образы, такие как зомби или скримеры, чтобы вызвать чувство страха или ужаса. Да, есть кровь и даже очень тревожный эпизод, в котором вам нужно спрятаться от гротескного плачущего ребенка. Но Village черпает вдохновение в классических мотивах ужасов про вампиров, оборотней и злых кукол-чревовещателей, чтобы создать тревожную атмосферу в каждом регионе, который вы посещаете.
В частности, прогулка по полю, уставленному чучелами, только для того, чтобы понять, что это на самом деле трупы, подпертые на палках, была очень сюрреалистичной и тревожной. Также очень неприятно проходить мимо спящего тела с буром вместо руки, зная, что он может проснуться в любую секунду. Деревня пугает незаметно, и вы удивитесь, насколько пугающим может быть дневной свет, поскольку большая часть истории происходит в пасмурный день. Вам не просто нужны темные коридоры, пещеры или прячущиеся в тени монстры, чтобы взбеситься (и поверьте нам, они тоже есть в игре), поскольку артистизм игры работает, чтобы эффективно доставить жуткий, таинственный и, в конечном итоге, пугающий опыт, даже когда вокруг вас нет непосредственной угрозы.
Каждый регион также разработан, чтобы предложить уникальный игровой процесс и сильно отличается от другого. Замок, например, очень похож на особняк из оригинальной игры с запертыми дверями, секретными входами и комнатами, в которые вам нужно будет вернуться, как только вы найдете необходимый ключ или предмет. Это похоже на оригинальные игры, и в нем достаточно действий и напряженности, чтобы вы не могли догадаться, что произойдет дальше. Следующие две области больше склоняются к исследованиям или действиям. Поскольку вы можете получить к ним доступ только в установленном порядке, каждый регион предлагает свой уникальный стиль игры и помогает задать темп повествования, отделяя насыщенные боевые действия от моментов спокойствия.
Враги также уникальны и имеют свои слабые стороны, которые вы можете использовать. Головоломки в игре невероятно просты для решения, но битвы с некоторыми врагами и боссами по сути заменяют их, поскольку вы будете ломать голову, чтобы найти лучший способ подойти к ним. Если отбросить панику, эти моменты наполнены острыми ощущениями, так как вам нужно будет продолжать двигаться, уклоняться от атак и стрелять в надежде, что враги рано или поздно исчезнут. Если вы не торопитесь, игра наверняка будет стимулировать вас исследовать свое окружение, поскольку определенные документы содержат намеки на слабые стороны врагов.
Исчезла коробка с предметами из прошлых игр, и теперь ваша система инвентаря отделяет ключевые квестовые предметы от вашего обычного оружия и инструментов для выживания. Это помогает избавиться от бремени, связанного с тем, что вы не берете определенный предмет из-за страха, что у вас может не хватить места для его использования позже, но также ускоряет ваши действия во время игры. А так как темп точный, игровой процесс кажется сбалансированным, не слишком быстрым и не слишком медленным.
Возвращение из Resident Evil 5 — это возможность улучшать и покупать лучшее оружие во время прохождения, позволяя вам вооружить Итана оружием, которое облегчит уничтожение более сильных врагов, выставленных на более поздних уровнях. Фактически, если вы хотите повысить свои шансы на выживание, вы можете внимательно изучить карту, чтобы найти сокровища и другие товары, которые пригодятся для продажи веселому торговцу.
Это система, которая вознаграждает вас за риск, поскольку некоторые из сокровищ и предметов, которые вам нужны, находятся в областях, которые вам нужно посетить, или предлагают несколько сложных врагов, которых нужно победить. Это заставляет вас решить, хотите ли вы рисковать своим здоровьем и боеприпасами ради сокровищ, которые в конечном итоге позволят вам обновить свое оружие и нанести больше урона в долгосрочной перспективе. Кроме того, вы также можете разблокировать дополнительное оружие и другие вкусности, которые значительно облегчат последующее прохождение в режимах с более высокой сложностью, поэтому награды действительно окупаются.
Помимо простого улучшения оружия, вы также можете повысить мастерство Итана, увеличив его здоровье, защиту или другие характеристики, приготовив определенные блюда, для которых требуются ключевые ингредиенты. Как и в случае с вашим оружием, некоторые из этих ингредиентов потребуют от вас более тщательного осмотра окрестностей, чтобы найти ингредиенты, которые вам нужны для конкретного блюда. Эти дополнительные элементы ролевой игры приветствуются и позволяют вам регулировать сложность в соответствии с тем, как вы хотите играть, поскольку вам может потребоваться дополнительная помощь в определенных областях в зависимости от вашего стиля игры.
Хотя основная игра может длиться около 10 часов, завершение ее открывает некоторые дополнительные возможности, такие как режим наемников в аркадном стиле. На этот раз вы можете пройти определенное количество уровней в области и успеть пополнить запасы или обновить снаряжение, прежде чем перейти на следующий уровень. Ваш совокупный счет в каждой области может помочь открыть новые области для игры или вознаградить вас очками, чтобы разблокировать произведения искусства, фигурки и даже основное игровое оружие.
Этот режим известен своими быстрыми действиями, и эта версия также позволяет вам еще больше настраивать свой опыт с дополнительными обновлениями, которые вы можете собирать на каждом уровне. Вы можете сосредоточиться на хедшотах, восстановлении здоровья, скорости и т. д. И поэкспериментировать со способами, которые помогут вам превзойти себя. Это помогает сделать каждую игру в режиме наёмников уникальной и наверняка заставит вас возвращаться в игру.
Resident Evil Village предлагает элементы прошлых игр в едином пакете, который в конечном итоге работает. Она побуждает к исследованиям, концентрируясь на действии, но также подчеркивает острые ощущения, вызывая страх, даже когда вы совершенно один. Это линейная игра, в которой представлены некоторые элементы ролевой игры, позволяющие настраивать прохождение. И, конечно же, полностью смотрите начальные и заключительные титры.
Comments are Disabled