Подробный обзор на Loop Hero.
Традиционно одним из лучших элементов ролевой игры является бой. Тактические решения, точные цифры, разработка стратегии, сохранение сил для будущих встреч. Но что останется, если вы уберете контроль над персонажем и почти все, кроме обработки чисел характеристик и заполнения карты? Вы получаете Loop Hero, и это оказывается игра, полная уникальных идей и странного фэнтезийного мира, требующего внимания.
Нет ничего лучше, чем эта странная комбинация автобатлера в режиме ожидания с построением колоды roguelite и размещением плиток-головоломок. Этот исследовательский эксперимент настолько увлек меня своим набором синергии и умных стратегий, что я часто терял счет времени. Прежде чем мы даже перейдем к его странно гипнотическому и неортодоксальному игровому процессу, нужно сказать, что это самый превосходный сюрреалистический апокалиптический фэнтезийный сеттинг со времен Dark Souls.
Все забыто, кроме вашего одинокого героя, который идет путем через пустоту, сражается с монстрами и, что особенно важно, вспоминает события, прежде чем вернуться к костру, чтобы отдохнуть. Вы ведете странные, сказочные разговоры с людьми и существами, которых встречаете, от бандитов, не понимающих, почему они воруют, до гоблинов, которые каким-то образом вспомнили себя. Беседы и открываемые лакомые кусочки знаний — удивительно извилисты.
Карта представлена очаровательно простой пиксельной графикой для самого цикла, который начинается как безликий угловатый путь через тьму. Он населен только вашим героем — это 4-битная капля белых пикселей — и горсткой подпрыгивающих зеленых пузырей, представляющих основных врагов. Сражение более детализировано, показывая 8-битных воинов, сражающихся с помощью базовой анимации атаки, хотя, как и в ролевой игре 1990 года, спрайты не меняются при изменении оружия или повышении уровня врагов. Ретро-музыка тоже хороша, даже если несколько треков проигрываются слишком часто в течение пары десятков часов. В эти первые несколько минут вы в буквальном смысле мало что сделаете, так как сражения происходят автоматически. Когда вы участвуете в битве, ваша судьба определяется параметрами скорости атаки, защиты и урона, с учетом того, дают ли вам боги больше критов и уклонений.
По мере того, как ваш герой сражается, он зарабатывает карты, представляющие участки местности среди другой добычи, и идея состоит в том, что размещение этих карт заставляет героя «вспомнить», что такие особенности, как лесные рощи, горы, деревни, реки и т. д., на самом деле были частью мира.
Баланс заключается между добавлением полезных плиток и не заваливанием героя новыми врагами. Тем не менее, наряду с преимуществами, которые приносят эти плитки, они дают и врагов. Звери населяют леса, вампиры спускаются из своих замков, скелеты бродят по кладбищам, рыболюди выходят из рек, а горгульи прилетают и приземляются где угодно. Я обнаружил, что баланс между добавлением полезных плиток и отсутствием подавления моего героя новыми врагами является одной из лучших задач в Loop Hero.
Наблюдение за тем, как карта превращается из чистого листа в потрясающий коллаж — это приятное чувство прогресса, которое, по крайней мере, частично компенсирует отсутствие настроек у вашего персонажа. Тем не менее, приглушенная палитра не придется всем по вкусу, равно как и объемный пиксельный шрифт, в котором отображается не весь текст и статистика.
Добыча, которая выпадает в битве — это большая часть того, чем вы занимаетесь: хотя на раннем этапе она довольно автоматизирована, вам вскоре придется остановиться и подумать, какие характеристики лучше всего подходят для вашего класса. Ваш Воин хочет усилить свое автоматическое восстановление здоровья или вампиризм, чтобы получать здоровье с каждым ударом? Какие характеристики принесет в жертву ваш некромант, чтобы получить возможность призвать еще одного скелета в их отряд мертвых? Вы часто меняете снаряжение на новое, но именно здесь Loop Hero слишком сильно склоняется к случайности: если вы не получаете оружие, которое вам нужно для пары кругов, вы просто можете проиграть, поскольку ваш урон будет слишком мал. У меня никогда не было такого крутого снаряжения, которое заставило бы меня изменить свой план и строить стратегию вокруг него.
Карты местности могут прогрессировать. Например, кластер из девяти гор размером три на три превращается в огромную вершину, и город даст вам больше здоровья, если к нему примыкают пшеничные поля. Поскольку у вас так мало контроля над вашим героем, большая часть геймплея Loop Hero связана с поиском этих бонусов, расшифровкой того, как они могут принести вам пользу, и выяснением оптимальной комбинации ландшафта для каждого из трех классов героев.
Каждый раз, когда петля ведет вашего героя к костру, вы можете отступить обратно в свой лагерь со всеми собранными ресурсами (в отличие от отступления в середине петли или смерти, которые оставляют вам лишь часть вашего улова). Лагерь со временем, добавляет новые постройки и людей. Это дает вам небольшие дополнительные улучшения, необходимые для прогресса и победы над боссами. Вы можете носить с собой косу фермера, чтобы получить больше еды с полей, которые вы проходите, серебряное ожерелье, чтобы уменьшить урон от вампиров, или построить стойки для зелий, чтобы вы могли взять больше зелий исцеления с собой в путешествие.
Вердикт
Loop Hero — потрясающе креативная в плане фэнтезийной фантастики и захватывающая в значительной степени автоматизированная игра. Это что-то новое и интересное в сфере ролевых игр, и она не разочаровывает.
Comments are Disabled