Цифровая типография

Переходя от печатного к цифровому, есть одно очевидное и важное различие, которое нужно учитывать, когда речь заходит о типографии. В отличие от печати, в цифровом дизайне ваш тип не будет оставаться статичным и становится возможной любая срочная печать.

«Печатным шрифтом можно жестко управлять, и результат будет именно таким, как планировал дизайнер», — говорит Джек Стэтхэм, дизайнер среднего веса из Ragged Edge. «Но типография на экране может отображаться с различными уровнями детализации для разных пользователей, в зависимости от их устройства».

Это не значит, что типография теряет свою важность; совсем наоборот. «В последние годы веб-дизайн и дизайн приложений избавились от лишних украшений и теперь дают больше пространства для контента и, следовательно, для текста», — объясняет Массимилиано Франджи, старший директор по дизайну CBA Italy. «Таким образом, выбор отличного шрифта теперь является ключевым элементом успеха веб-проекта».

В последние годы веб-дизайн и дизайн приложений избавились от лишних украшений.

В настоящее время специализированные веб-шрифты оптимизированы для максимально четкого и согласованного отображения на нескольких устройствах и разрешениях экрана. «Зачастую шрифты, предназначенные для печати, имеют ловушки для чернил и отличаются высокой контрастностью по ширине штриха», — говорит Стэтхэм. «Шрифты, разработанные для Интернета, обычно имеют более одинаковый вес, более высокую высоту х и больше открытых чаш и счетчиков».

Все это означает, что если ваш дизайн будет работать, хорошо выглядеть и быть разборчивым на нескольких устройствах, с разным размером экрана и ориентацией, то очень важно выбрать правильный шрифт и правильно отобразить его.

Разборчивость является ключевым
«Просто потому, что шрифт красив, не значит, что он будет читабелен во всех размерах», — говорит Марта Лисбоа, цифровой дизайнер в CBA Paris. «Поэтому избегайте сумасшедших шрифтов, сжатых стилей и буквенных форм тонкими штрихами. И имейте в виду, что эффекты типа, такие как тени или скосы, могут отлично смотреться при больших размерах, но не будут работать на маленьких экранах».

«Короче говоря, используйте что-то простое и стандартного веса, чтобы обеспечить удобочитаемость на всех устройствах, особенно для длинных абзацев текста».

По словам Стэтхэма, когда речь идет о наборе текста, иерархия всегда важна, но особенно это важно, когда люди используют ваш интерактивный дизайн для достижения цели.

«У вас есть ограниченная область для установки типа и уменьшенных элементов навигации и навигации», — отмечает он. «Таким образом, четкая иерархия типов помогает пользователю быстро ориентироваться в экране и служит своего рода условным обозначением для пользователя для усвоения информации на экране».

Александра Лофтхаус, старший дизайнер UX в Fifteen, соглашается и напоминает нам, что люди обычно не используют приложения для чтения больших текстовых абзацев. «Поэтому текст должен быть легко читаемым и усваиваемым», — подчеркивает она. «Это сводится к тону голоса, используемому во всей копии, и типографскому стилю, сливающемуся в интересной и привлекательной манере».

И, конечно же, разборчивость очень важна для цифровых технологий. «Особенно в длинных отрывках текста цель состоит в том, чтобы сделать типографику« невидимой », так как пользователь может быстро пропустить абзац, не обращая слишком много внимания на каждую букву», — говорит Стэтхэм.

Он советует вам «обращать внимание на размер абзаца; оставляйте их длиной от 45 до 75 символов. Обеспечьте щедрый интервал между строками: установите минимальную высоту строки 1,5 для основного текста. Стремитесь к небольшому увеличению трекинга, чтобы освободить место для ввода текста». дышать. И выбрать разумный размер шрифта: фактический размер символов варьируется между шрифтами, но 16px — это хороший минимум. »

Доступная типография
Цвет также является важным фактором, когда речь заходит о разборчивости, отмечает он. «Экраны с подсветкой могут увеличить контраст между чистым черным и белым, что может утомлять глаза, поэтому использование более мягкого черного цвета для текста или бледно-серого фона может сделать текст более читабельным. Также есть несколько приложений, таких как« Контрастность », которые мы часто используем, чтобы гарантировать, что любые цветовые комбинации в тексте текста соответствуют текущим стандартам доступности «.

Ли Кэрролл, дизайнер по взаимодействию в Seymourpowell, предлагает аналогичные советы. «Остерегайтесь отсутствия контраста между цветом текста и фона», — говорит он. «Используйте средство проверки контрастности цвета Snook.ca, чтобы убедиться, что соотношение достаточно высокое для стандарта доступности двойного или тройного доступа». Он также предлагает помнить, что для решения некоторых из этих проблем может потребоваться изменить не только один цвет, иногда для увеличения контрастности необходим более толстый или крупный текст.

Comments are Disabled