Бейджи с логотипом

Бейджи с именами чрезвычайно важны, когда речь идет о мероприятиях и других ситуациях, в которых представлен бизнес. Часто это первое впечатление о вас и вашем бизнесе. Плохо оформленный значок отпугнет потенциальных клиентов и деловых партнеров либо из-за непрофессионального дизайна, либо из-за нечеткой информации. Чтобы создать идеальный значок с именем, вы должны рассмотреть различные элементы на этапе проектирования. Вы всегда можете заказать бейджи с логотипом у профессионалов.

1. ВЫБЕРИТЕ КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА.
Цвет, без сомнения, является одним из наиболее важных аспектов полиграфического дизайна. Однако многие предприятия сталкиваются с этим самым первым препятствием. Выбор правильных цветов имеет важное значение для создания заметного значка. Если вы скомбинируете неправильные цвета, остальная часть вашего дизайна пострадает. Как мы упоминаем далее, цвета должны отражать стиль вашего бренда. Но это не значит, что вам следует переборщить. Не каждый цвет должен соответствовать вашему бренду, особенно если эти цвета не сочетаются друг с другом. Ваш значок обычно состоит из текста и фона. Убедитесь, что эти цвета контрастируют друг с другом. Светлый цвет шрифта на светлом фоне будет трудно различить по сравнению со светлым и темным. Если вы находитесь на сетевом мероприятии, участникам не нужно прищуриваться, чтобы прочитать ваш бейдж. Дон’

2. ОСВОБОДИТЕ МЕСТО ДЛЯ ДЛИННЫХ ИМЕН
При разработке значка может быть легко попасть в ловушку, если вы будете рассматривать дизайн с конкретным именем. Это может еще больше усложнить задачу, если имя, которое вы используете в качестве заполнителя, довольно короткое. Если вы знаете имена всех сотрудников, получивших бейдж, проверьте, как каждый из них выглядит. Если вы не знаете имена на этом этапе, попробуйте убедиться, что есть некоторая свобода действий для кого-то с особенно длинным именем. Вы не хотите дорабатывать свой дизайн только для того, чтобы обнаружить, что какой-то элемент дизайна мешает вам вписаться в чье-то имя.

3. ЧИТАЕТСЯ ЛИ ШРИФТ?
По сути, этот элемент дизайна продолжается с предыдущего пункта. Значок предназначен не только для демонстрации или использования в качестве привлекательного аксессуара для одежды. Он должен отображать важную информацию о вас и вашем бизнесе. Это может быть логотип компании, ваше имя и контактная информация. Если ничего из этого не читается, значит, значок не имеет смысла. Помимо контрастных цветов, вы должны выбрать размер шрифта, который будет читаться с достаточного расстояния. При полном увеличении на экране компьютера шрифт может быть легко читаемым, но он будет таким при размере печати? Еще один совет — избегайте причудливых шрифтов, которые трудно читать. В этом сценарии удобочитаемость гораздо важнее, чем презентация, особенно с учетом того факта, что большинство людей просто взглянут на значок.

4. ЧЕТКОСТЬ ЛОГОТИПА
Логотип вашего бизнеса — одна из самых важных частей значка и главный элемент для интеграции стиля вашего бренда в дизайн. Логотип должен выделяться и быть привлекательным. Одного беглого взгляда должно быть достаточно, чтобы четко определить бизнес, который вы представляете. Убедитесь, что у логотипа высокое разрешение. Использование файлов только в цифровом формате или неправильное изменение размера логотипа без фиксированного соотношения сторон может быть довольно распространенным явлением для бизнеса. Некачественный, размытый и сплющенный логотип не принесет вам никакой выгоды.

Comments are Disabled