Визитки

Многие владельцы домашнего бизнеса недооценивают силу визитной карточки. Хотя они часто оказываются в мусорном ведре, хорошо продуманная визитная карточка может быть одним из лучших инструментов офлайн-маркетинга, которые у вас есть. Когда вы думаете, насколько они доступны и портативны, имеет смысл всегда иметь несколько на вас, чтобы отдать. Кроме того, благодаря перфорированной качественной бумаге для визитных карточек и доступным цветным принтерам создание собственных визитных карточек может быть быстрым и легким, и идеально подходит, если вам нужно только небольшое количество или у вас закончились обычные карточки и вам нужно несколько раз, чтобы перевернуть вас до Вы заказываете новые. Качественная и быстрая полиграфия москва.

Вот как можно создавать и печатать визитки дома.

Предварительный дизайн вашей карты
Что вы положите на свою карту? Первое, что вы хотите сделать, это решить, что будет на вашей карте. Традиционная визитная карточка содержит ваше имя, должность, адрес, телефон, электронную почту и факс, если он у вас есть. Многие из них также включают вашу фотографию, которая может помочь людям вспомнить, что они встретили вас. Тем не менее, эти типы карт также выбрасываются много. Поэтому, хотя вы хотите, чтобы ваша контактная информация была на вашей карточке, подумайте о том, чтобы добавить что-нибудь, что побудит их удерживать ее для справки.
Например, многие риэлторы включают ипотечный график, чтобы помочь людям понять, сколько дома они могут себе позволить. Если у вас есть интернет-магазин, вы можете предложить купон на вашей визитной карточке. Тренер или консультант может предоставить список важных советов.

Ключом к предложению не только контактной информации является помнить, что размер вашей визитной карточки будет примерно 2 на 3 дюйма. Вы не хотите втиснуть слишком много информации, чтобы люди не могли ее прочитать. Один из способов преодолеть это — иметь двустороннюю карту. Хотя это немного увеличивает затраты на использование чернил в принтере, это отличный способ предоставить людям информацию, которую они с большей вероятностью будут хранить.

Логотипы и цветовые схемы. Наряду с содержанием вашей карты, вы должны учитывать свой имидж. Если у вас есть логотип, вы захотите включить его. Вы также хотите выбрать цветовую схему, которая соответствует вашему другому маркетинговому контенту, такому как ваш сайт, брошюры, фирменные бланки и т. Д.

При создании и заказе карт из таких мест, у вас есть множество возможных цветовых схем фона. Однако, поскольку чернила стоят денег, а качество печати может отличаться, вам лучше выбрать карту белого или кремового цвета для добавления содержимого вместо яркого или разноцветного фона, если вы собираетесь печатать дома.

Comments are Disabled