Каким должен быть дизайн лендинга

Лендинг — тип сайта, который широко используется для продвижения товаров и услуг. В отличие от информационной страницы компании в интернете, в нем упор делается на рекламную функцию. Он служит для сбора лидов — потенциальных клиентов, которые выразили желание воспользоваться вашим предложением или узнать о нем побольше. Создание сайтов http://www.ra-don.ru/ и посадочных страниц стоит доверить профессиональной команде дизайнеров, digital-маркетологов и разработчиков. Вы получите готовую презентацию вашего продукта, которая будет побуждать потенциальных клиентов совершить целевое действие (оставить e-mail, оформить покупку, заказать индивидуальную консультацию и т. д.).

Дизайн, вызывающий доверие

Оптимальный лендинг вызывает доверие у посетителя и поддерживает его в дальнейших действиях. Важно убедиться, что логотип вашего бренда или компании сразу бросается в глаза, когда посетитель попадает на сайт. Если вы используете несколько целевых страниц, на них всегда должен быть одинаковый дизайн логотипа. Он создает определенную узнаваемость и поддерживает доверие к вашему бренду в целом.

Вы также можете повысить доверие к своей целевой странице, включив в нее мнения о своем продукте или услуге, которыми ранее пользователи поделились в социальных сетях. Также можно разместить на сайте счетчик, который отображает количество ваших подписчиков и покупателей. Таким образом вы показываете, что содержимое вашей целевой страницы уже было оценено другими.

Ваше предложение не должно быть обезличенным. Все предпочитают покупать у людей, а не у анонимных форм. Поэтому желательно также показывать людей на целевой странице. Это могут быть основатели компании или счастливые клиенты.

Comments are Disabled