Кликабельность в результатах поисковой выдачи

Логика тут предельно простая. Есть некий поисковый запрос (не важно какой), есть и ТОП-10, которые, по мнению поисковой системы, отвечают на этот запрос, есть некий сайт, который находится на 4 позиции в ТОП-10, и есть пользователи, которые почему-то именно этот сайт и выбирают и «застревают» в нем надолго. Поисковая система из такого поведения делает 2 вывода:

раз пользователи выбирают именно этот сайт, значит он релевантнее тех, что в ТОП-3, надо бы повысить позицию сайта по этому запросу;
раз пользователи «застревают» на сайте, значит сам сайт интересен, надо бы целиком повысить ранжирование этого сайта.
Таким нехитрым способом можно получить хорошую позицию по конкретному запросу, а еще и повысить ранжирование сайта в целом. Но что делать, если Ваш сайт еще не попал в ТОП-10? И вот тут вступают в дело так называемые «правочные коэффициенты».

Во-первых, поисковые системы будут учитывать все изменения, которые Вы вносите на страницу. Это может быть полная переработка текста, добавление новых картинок либо удаление информации, которая более не актуальна. Т.е. поисковые системы будут видеть, что Вы стараетесь над тем, чтобы контент был максимально качественным. Подробности на https://stokrat.org/blog/dolbim-didzhital/povedencheskie-faktory-ranzhirovaniya-sayta-v-yandeks-i-google/ .

Во-вторых, «правочные коэффициенты» будут меняться в зависимости от кликов, полученных из вспомогательных источников. Например, пользователь ввел запрос «диодный мост», затем переключился на поисковый инструмент «картинки», а затем, пролистав сотню-полторы фотографий, выбрал для изучения именно Вашу. Естественно, поисковая система всё это тоже учитывает. Примерно то же самое происходит и с другими инструментами (например, Яндекс.Маркет, Яндекс.Новости, и т.д.).

Comments are Disabled