Наружная реклама

Что касается наружной рекламы, то это больше, чем для большинства других видов рекламы, ключевым фактором является покупка достаточно хорошо заранее. Сайты наружной рекламы — ограниченный ресурс — каждая панель может быть продана только одному рекламодателю за каждый временной интервал. В отличие от страниц журнала, невозможно создать больше места для этой конкретной аудитории в данный конкретный момент времени. Это делает важным понимание того, как работает рынок, чтобы гарантировать, что вы получите лучшие места, соответствующие вашим требованиям.

Так как же работает рынок наружной рекламы?
Большинство наружных рекламных панелей по всей Великобритании продаются в упаковках с определенными этикетками или «ярлыками» в зависимости от расположения панелей. Примерами могут служить FMCG (рядом с супермаркетами и продуктовыми магазинами), School Run (близость к школам) и DriveBuy (возле или рядом с заправочной станцией). Существуют также «упаковочные пакеты», которые распространяются географически для обеспечения максимального охвата населения района.

Помимо терминологии, все это означает для малого бизнеса то, что огромные куски инвентаря могут исчезнуть, когда только один или два крупных рекламодателя выделяют свой медиа-бюджет. Это становится проблемой, если вам требуется определенная панель. Заказывайте наружную рекламу на http://www.rs-adver.kz/. Вы знаете этот рекламный щит в будущем, рядом с вашим основным конкурентом, лицом к лицу с движением транспорта и пешеходами, направляющимися в вашу сторону? Ваш лучший шанс добиться этого, когда вы этого хотите, — это планировать намного впереди толпы.

При покупке отдельных панелей — рынок обычно работает на 2-3 месяца вперед. Это означает, что в течение марта доступность в июне начинает исчезать всерьез. Исключениями являются ежегодные пиковые периоды, такие как Пасха и Рождество, и менее частые события, такие как всеобщие выборы и спортивные мероприятия.

Как примечание, иногда никакое предварительное планирование не поможет. Горстка крупных компаний инвестирует в так называемый долгосрочный холдинг. Например, TV покупает несколько рекламных щитов по всей стране, специально отобранных и забронированных на длительный срок (обычно ежегодно). Они используются для информирования публики о своих последних шоу и обычно сталкиваются с исходящим городским движением, направляющимся домой. Другим примером может служить «Макдональдс», который использует рекламные щиты, автобусные остановки и телефонные будки, чтобы направлять свои шаги в ближайший ресторан. И не только крупные рекламодатели используют эту тактику — в стране есть ряд мелких рекламодателей, использующих долгосрочную стратегию, использующих сайты, которые имеют наибольшее значение для их бизнеса. Суть в том, что если вы настроили свой прицел на сайт-постер, который вы видите изо дня в день с одним и тем же рекламодателем, есть вероятность, что вы не попадете в его руки в ближайшее время!

На самом деле, общее количество панелей наружной рекламы, вывезенных с рынка этим видом деятельности, относительно невелико, но это означает, что некоторые панели могут быть проданы до обычного 2-3-месячного срока поставки.

Comments are Disabled