Печать рекламы

Печатная реклама включает в себя рекламные брошюры, купоны, листовки, визитки, рекламные щиты и рекламу в журналах и газетах. Используйте это средство успешно, сначала определив цель рекламы, определив свою целевую аудиторию и сфокусировав свое сообщение. Стоимость печатной рекламы может легко перевесить ее выгоду, поэтому никогда не тратьте ее впустую. Каждый из элементов печатной рекламы должен повышать эффективность вашего объявления. Лучшая Рекламная Полиграфия.

Копировать и текстовые элементы
Копия или текст должны быть изложены ясным, кратким и целенаправленным языком. Начните с заголовка, который привлекает внимание читателя, вызывает интерес к вашему продукту и передает ваше сообщение лаконично. Потенциальные клиенты имеют всего несколько секунд, чтобы прочитать ваш рекламный щит.

Даже в брошюрах или каталогах сохраняйте краткую и точную копию тела. Включите подпись компании — ваш идентификационный слоган и / или логотип. Используйте шрифты (гарнитуры), которые дополняют ваше сообщение и легко читаются.

Иллюстрации и графические элементы
Фотографии, иллюстрации и логотипы, такие как свист Nike, вызывают интерес к любой рекламе. Объедините эти графические элементы со своим заголовком и скопируйте для максимального эффекта. Исследование, проведенное Техасским государственным университетом, показало, что больше внимания уделяется картинкам, чем словам, и человеческие модели получают наибольшее внимание в журнальной рекламе.

Это указывает на ценность использования моделей, которые соответствуют или привлекают вашу целевую аудиторию, для установления непосредственной связи между вашим продуктом / услугой и вашим потенциальным клиентом. Несоответствие между вашим заголовком и иллюстрацией приведет в замешательство зрителя и уменьшит влияние рекламы.

Цвет против черного и белого
Цветная печать стоит больше, чем черно-белая. Полноцветная печать использует четыре чернила и четыре прохода через печать для каждой страницы. Двухцветная печать — более дешевый цветной вариант, подходящий для некоторых применений.

Макет финальной рекламы
Макет — это способ объединения всех элементов для создания окончательного объявления. Ваш макет нуждается в фокусе — как правило, в картинке или заголовке — чтобы глаза читателей попадали на него, тогда пробел, графические и текстовые элементы должны вести их через копию к подписи компании. Сделайте, чтобы окончательный макет соответствовал окончательному печатному виду объявления в каждой детали.

Размер и форма
Плата за размещение в газетах и ​​журналах зависит от размера рекламы. Точные размеры могут отличаться в зависимости от публикации, но они оцениваются как доли страницы. Специальные места, такие как задняя крышка, стоят дороже. Используйте подходящий размер и форму, связанные с назначением и корпоративным имиджем, для печатной рекламы без публикации.

Бумага и чернила
Для печатной рекламы, отличной от журналов или газет, выбирайте бумагу такого состава, веса и отделки, которая положительно влияет на ваш рекламный имидж. Традиционные чернила содержат летучие органические соединения; рассмотрите возможность использования чернил на основе сои, если они дадут желаемый результат.

Comments are Disabled