Раскрутка Youtube канала

Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы понять, как продвигать свой канал на YouTube.

Но почему «сейчас»?

Начнем с того, что YouTube недавно обогнал Facebook как второй по посещаемости сайт в Интернете.

В наше время, когда мы тратим до шести часов в день на просмотр видео, запись уже висит на стене: нам нужно апеллировать к склонности наших клиентов к перееданию.

Конечно, бум видеоконтента привел к тому, что многие бренды пытаются сразу освоить маркетинг канала YouTube.

Итак, если вы хотите выделиться на YouTube, вам нужно использовать как можно больше рекламных тактик.

Ниже мы пошагово рассказываем, как продвигать ваш канал YouTube, чтобы увеличить аудиторию. Если вы только начинаете или хотите, чтобы ваши цифры росли, эти советы справедливы. Обращайтесь за продвижением к прайсмм.

1. Пишите увлекательные, обязательные к просмотру заголовки.
Маркетинг на YouTube — это презентация.

В буквальном смысле.

Когда дело доходит до эффективности вашего видео, названия важны. Спросите себя: вы представляете свой контент как «обязательный к просмотру» или как «а?»

Ключ к созданию убийственных названий — привлечь внимание вашей аудитории, не прибегая к заголовкам кликбейтов. Людям нужен развлекательный контент, и они также хотят знать, о чем ваше видео, от слова «вперед».

Например, вы можете взять страницу из учебников таких гигантов YouTube, как BuzzFeed и WhatCulture. В таких видео часто используются списки, заголовки, основанные на вопросах, или гипербола («безумие», «… на все времена»), чтобы увеличить количество просмотров.

Списки и заголовки на YouTube, основанные на вопросах, могут помочь вам привлечь больше зрителей
Еще один хороший пример — видеоролики Athlean X о фитнесе. Контенту канала удается скрыть релевантные ключевые слова в заголовках, но при этом он производит впечатление разговорного.

Представление заголовков на YouTube как последних новостей может способствовать увеличению количества кликов.
Списки «лучших» и «практические советы» тоже всегда беспроигрышны.
Вывод здесь заключается в том, что вам определенно следует потратить время на обдумывание интересных заголовков, а не придерживаться первой идеи, которая приходит вам в голову.

Что касается специфики, в часто цитируемом исследовании Tubular Insights отмечается, что названия видео на YouTube должны содержать от 41 до 70 символов. Между тем, такие инструменты, как анализатор заголовков CoSchedule, рекомендуют использовать 55 символов для привлекательного заголовка. Инструмент CoSchedule не предназначен специально для заголовков видео, но отлично подходит для мозгового штурма заголовков, подходящих для YouTube, с целью продвижения вашего канала YouTube.

2. Увеличьте SEO на YouTube
Вот пища для размышлений: видео на YouTube появляются в 70% из 100 лучших результатов поиска Google.

Черт возьми, убедитесь сами. Любой данный продукт или запрос «как сделать» в Google вернут что-то с YouTube.

Результаты YouTube часто появляются первыми во время поиска в Google, что свидетельствует о силе SEO на YouTube.
Фактически, результаты YouTube иногда даже появляются раньше традиционных сообщений в блогах или на веб-сайтах.

Содержание с практическими рекомендациями и обучающими материалами хорошо работает в поиске Google
Послушайте: YouTube сам по себе является второй по величине поисковой системой в мире. Точно так же, как люди ищут продукты и нуждаются в решении проблем через Google, то же самое и на YouTube.

Думайте о своих видео на YouTube как о любом другом фрагменте контента, который необходимо оптимизировать с точки зрения ключевых слов, тегов и так далее.

Заголовки и описание. Включите целевые ключевые слова в заголовки и описания. Вы можете использовать такой инструмент, как Keywordtool.io, чтобы помочь вам найти варианты ключевых слов.
Упоминайте ключевые слова в вашем видео. По словам Брайана Дина из Backlinko, упоминание целевых ключевых слов в вашем видео может помочь YouTube лучше понять, о чем ваше видео.
Вовлеченность: YouTube использует взаимодействие (лайки, комментарии, просмотры), чтобы определить, какое место видео занимает в результатах поиска.
Категории: используйте категории, чтобы помочь YouTube лучше понять, кому показывать ваши видео.
Теги: в дополнение к категориям вы также можете добавлять теги к своим видео, чтобы дать YouTube больше информации о вашем контенте. Вы можете использовать довольно много тегов, поэтому добавьте их столько, сколько сможете.
Как и в случае с SEO для вашего сайта, не используйте ключевые слова. Используйте ключевые слова, когда это имеет смысл, а не только ради их получения.

Comments are Disabled