Создание дорог

Строительство дорог — это процесс установки стабилизаторов грунта, асфальта, бетона и других материалов на определенном пути для создания сглаженной или мощеной поверхности, по которой транспортные средства могут двигаться между двумя пунктами назначения.

Это сложное предприятие, которое включает в себя мощение, восстановление и/или рекультивацию изношенных тротуаров для создания проезжей части. Прежде чем можно будет начать работу, на планирование могут уйти месяцы или годы, в зависимости от размера и типа предполагаемой дороги. Материалы для строительства дорог вы сможете найти на https://zsk-souz.ru/dorozhnoe/.

Как построить дорогу шаг за шагом?
Хотя методы строительства дорог различаются в зависимости от типа строящейся дороги, вот пошаговое руководство, описывающее, как делать дороги с использованием асфальта и/или бетона.

1. Планирование
Это начальный этап любого дорожного строительства. Он включает в себя оценку текущих и будущих моделей движения и проведение анализа затрат и результатов, чтобы убедиться, что дорога будет служить своему назначению.

Планировочные чертежи, финансирование, юридические и экологические вопросы решаются на этом начальном этапе строительства дороги, чтобы обеспечить бесперебойную работу проекта без финансовых или юридических проблем.

2. Установка
Разметка относится к процессу переноса проектных предложений из чертежей в основу. Он разграничивает границы участка, фундаменты и другие необходимые структурные части.

В большинстве проектов дорожного строительства ряд досок укладывается с интервалами вдоль предполагаемой линии дороги. Профильная доска с фиксированной высотой, часто называемая путевой, используется для контроля уровней выемки между профильными досками.

Путешественник размещается на линии обзора между двумя досками уровня, чтобы его было видно до и после раскопок, чтобы соответствующим образом отрегулировать уровни.

Как и в любом другом строительном объекте, уровень профнастила измеряется линейным уровнем – коротким спиртовым уровнем, подвешенным на нейлоновой веревке. Нить перемещается вверх или вниз, пока пузырек не окажется в центре.

3. Земляные работы
Это едва ли не самая трудоемкая процедура в дорожном строительстве.

Это влечет за собой развертывание тракторной лопаты, грейдера или бульдозера на месте для удаления верхнего слоя почвы перед очисткой и выравниванием участка для обнажения подстилающего грунта, часто называемого уровнем пласта.

Это уровень, на котором земляные работы прекращаются и начинается строительство.

Почва ниже уровня пласта известна как земляное полотно, и ее следует проверить на прочность, прежде чем приступать к земляным работам.

Если качество подпочвы нежелательно, материал может быть удален или стабилизирован. Если стоимость разработки недр признается нерентабельной, могут быть применены песчаные фитили и песчаные дренажи.

Песчаные фитили представляют собой заполненные песком скважины под насыпью дороги. Они обеспечивают большую стабильность почвы за счет уменьшения длины, по которой вода проходит по дренажному каналу, чтобы уменьшить давление воды.

С другой стороны, песчаные дрены используются для захвата грунтовых вод.

Важно обеспечить подпочвенный дренаж, чтобы помочь справиться с утечкой через тротуары и обочины с возвышенностей, а также с периодическим подъемом и падением уровня грунтовых вод.

Поскольку толщина дорожного покрытия зависит от прочности грунтового основания, важно укрепить грунтовое основание, удалив некачественный материал из шлама и заменив его выбранным наполнителем, обеспечив адекватный дренаж грунта и уплотнив грунтовое основание до высокой плотности в сухом состоянии.

Основание также можно укрепить с помощью процедур стабилизации грунта, таких как использование химикатов, цемента или битумных материалов.

Поскольку прочность грунтового основания уменьшается по мере увеличения содержания влаги, важно покрыть поверхность на случай, если она будет оставаться открытой в течение некоторого времени. Это можно сделать, покрыв земляное полотно пластиковым листом средней толщины с нахлестами 300 мм или распылив битумное вяжущее с песчаным покрытием.

4. Мощение
Эта процедура строительства дороги начинается после того, как подготовлено земляное полотно и установлены дренажные системы. Мощение может быть жестким или гибким в зависимости от конкретных требований проекта.

Жесткие покрытия имеют более высокую прочность на изгиб, более длительный срок службы и более низкие затраты на техническое обслуживание, в то время как нежесткие покрытия дешевле в возведении и имеют более высокую способность расширяться и сужаться при колебаниях температуры, поэтому они не требуют компенсационных швов.

Comments are Disabled