Торговые стеллажи

Представьте, что у вас есть идея или продукт с золотым билетом, который будет продаваться сам по себе, если клиенты смогут просто увидеть его, использовать или задать вопросы. В этом сценарии площадь вашего розничного магазина будет решающим фактором того, сколько вы можете и не можете продавать. Это пространство во многом определяется тем, как вы храните, складываете, делитесь и демонстрируете свои продукты. Но как выбрать подходящие торговые стеллажи для своего магазина, имея на выбор так много вариантов витрин?

Успешный визуальный мерчандайзинг учитывает как то, что вы показываете, так и то, как вы это показываете. Тип стойки и дисплея может либо ограничить ваши возможности, либо раскрыть ваши идеи. Обычно правильный стеллаж отвечает хотя бы одному из основных критериев: функциональности, расположению, установке или стоимости.

Функциональность относится к тому, может ли дисплей выдержать вес продукта, который вы пытаетесь продать, и подходит ли он по размеру. Например, проволочная отдельно стоящая вращающаяся стойка не идеальна для стеклянных банок, потому что стойки хрупкие, и продукт может легко соскользнуть или разбиться. Тем не менее, проволочная стойка идеально подходит для небольших легких предметов, таких как цепочки для ключей.

Местоположение относится к месту размещения стойки или дисплея в магазине. Один из повседневных примеров удачного расположения стеллажей можно увидеть в продуктовых магазинах, где предметы первой необходимости (такие как молоко, хлеб и яйца) размещаются в задней части магазина. Идея заключается в том, что эти товары пользуются популярностью, и, разместив полки сзади, покупатели должны пройти через весь магазин, прежде чем дойти до витрины с молочными продуктами.

Установка относится к тому, насколько легко можно установить стойку. Человеку может потребоваться часто менять дисплей, например, при показе сезонных товаров, и поэтому идеально подходит простая установка и разборка стойки. Универсальный и легко перемещаемый стеллаж может быть и в том случае, если человек планирует расширять магазин. С другой стороны, можно купить стандартные и стабильные установки, которые нелегко разобрать, если они установлены в магазине, и необходимо учитывать стойки, требующие профессиональной установки.

Важным фактором при выборе подходящей полки или стеллажа является стоимость. Разные стили стеллажей различаются по стоимости; это особенно верно, если это зависит от процесса установки. Например, стеллажи из перфорированной доски дешевы и просты в установке (около 50-100 долларов за лист), но могут быть скучными. Большие передвижные дисплеи и специализированные дисплеи выглядят красиво, но стоят дорого. ($500+).

Comments are Disabled