Видео для бизнеса

Для растущего бизнеса видеомаркетинг является выгодным средством взаимодействия с вашим целевым рынком и развития вашего бренда. Вот еще преимущества видеомаркетинга и причины, по которым вы должны использовать его прямо сейчас.

Видеоконтент быстро растет, актуален и доставляет удовольствие. На момент написания второй по величине поисковой системой в мире был YouTube сразу после Google. На YouTube около 1,9 миллиарда пользователей в месяц — безумно много. Это почти треть всех интернет-пользователей и ежедневно просматривается более миллиарда часов видео. Вы всегда можете снять видеоролик для своей фирмы.

Я пытаюсь передать размер рынка, о котором мы говорим. У вас есть возможность подключиться к огромному пулу потенциальных клиентов, внедрив видеомаркетинг в свою стратегию.

Я не говорю, что вы будете получать более миллиарда часов просмотра контента каждый день, но вы увидите гораздо больше взаимодействий, если воспользуетесь трендом видео. Например, было доказано, что добавление видео на страницы ваших товаров может увеличить количество покупок на 144 % .

Итак, кто является вашим целевым рынком? Люди в возрасте от 18 до 34 лет смотрят больше видеоконтента, чем кто-либо другой, но это не значит, что если ваша аудитория старше, видео не должно быть ключевой частью вашей стратегии.

Что хорошего в видеомаркетинге, так это то, что он может идеально дополнить вашу текущую маркетинговую стратегию .

Если вы в настоящее время ведете еженедельные блоги, вы можете преобразовать эти блоги в формат видео или даже добавить дополнительный контент в виде видео.

Полезные блоги с практическими рекомендациями можно превратить в видео с практическими рекомендациями. Это предлагает вашей аудитории еще один способ взаимодействия с вами и переводит ваш контент в другой популярный формат.

Comments are Disabled